Надо отметить, что потребление грибов даже на данный момент еще не очень сильно распространено в нашей стране.
В плане потребления мы привыкли к маринованным грибам, мы жарим их на мангалах, у себя дома добавляем, например, к картошке или к спагетти. Но пока что гриб, как отдельный продукт, все еще не является товаром широкого спроса, как это можно сказать о различных овощах и травах.
Однако меняется темп жизни — не каждый пойдет в лес за грибами.
Ежегодно спрос на свежие грибы увеличивается в нашей стране примерно на 8%. Технологии позволяют поставлять свежие грибы вне зависимости от сезона, а развитие торговых сетей делает продукт доступным для большего числа потребителей.
Даже если мы рассмотрим ресторанный бизнес 5 лет назад, то увидим, что грибы редко использовались в блюдах. Сейчас же грибы добавляются в большое количество блюд, придумываются новые и новые блюда.
Культура потребления грибов в России в последнее время становится более осознанной, всё больше входит в привычку, всё больше людей выбирают такой продукт, как грибы, для повседневного потребления, меняется взгляд на употребление свежих грибов и связано это во многом с распространением популярных идей правильного и разнообразного питания.
Это не может не радовать!